Популярные сообщения

пятница, 6 мая 2011 г.

Обращение ко всем сетевикам или к тем людям кто хочет реально стать финансово обеспеченными людьми !

http://my.mail.ru/community/gogvo/4CF4CCACE036F48E.html
Обращение ко всем сетевикам или к тем людям кто хочет реально стать финансово обеспеченными людьми !
ВСЕ МЫ ПРИХОДИМ В MLM ИНДУСТРИЮ НЕ ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДУКТЫ И СЕРВИСЫ ВСЯЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ, НО МНОГИЕ ПРИХОДЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ !
Поэтому поводу спешу всем Вам сообщить одну важную новость ! Буквально 3 недели назад, я возглавил большую Американо-Австралийскую Компанию «Cars Plus Cash System»
Официальный сайт www.CarsPlusCash.com/Honda
Этот проект я бы сказал очень денежный по выплатам (30.300 $ и более в неделю или в месяц, если Вы входите на 2 или 3 и более контрактов сразу или постепенно по мере зарабатывания) и не имеет аналогов из всех тех компаний, присутствующих на Мировом рынке, вращающихся матриц ! Ввод и вывод денег, без проблем – куча способов оплаты и обналички ! Также ежедневные конференции, школы и тренинги для Вас !
Кто не умеет или не может сам зарегистрироваться и оплатить вход в Дисконтный клуб, отправляют деньги мне, и я помогаю в регистрации и (или) выдаю еПин коды, выданные мне самой компанией !
Я лично отчитываюсь перед компанией всеми поступлениями денег от людей !
Рекомендую ознакомиться с лучшим планом вознаграждений, посмотрев внимательно видеоролики:
Видео Презентация "CarsPlusCash" http://www.youtube.com/watch?v=s_LMfT3JFhw
CPC System Compensation Plan http://www.youtube.com/watch?v=-R6WkSbMTWk
Посмотрели ? А теперь, я Вас приглашаю к себе в команду ! Грамотное построение в этих матрицах даст шикарный результат всем, кто чётко будет слушать, как надо правильно строить их !
Присоединяйтесь к нам и не медлите ! www.CarsPlusCash.com/Honda
Помогу разобраться и отвечу на все вопросы по Скайпу – PRODVIGENIE  или по телефону в Москве +79162432368  Звоните и я Вам помогу ! Напишите мне на eMail CarsPlusCashRUS@gmail.com и я Вам скину ссылку на конференц комнату, где вы всегда сможете задать все вопросы и получить ответы на них !
Прежде чем сказать себе «НЕТ» позвоните мне или посетите наши ежедневные презентации, и я Вам покажу потенциал ваших доходов !
С уважением, Алексей Киршин / Timur & Co

Комментариев нет:

Отправить комментарий